+7(499)1306041, +7(903)1306041

Новости рынка перевозок

Никарагуанский канал не представляет угрозы для Панамы

Президент Никарагуа Даниэль Ортега заявил, что канал, который китайская компания HKND намерена построить к 2020 году, не будет угрозой для Панамы, а будет являтся лишь дополнением в схеме мировой морской торговли. «Мы говорили с президентом Панамы о том, что канал в Никарагуа не угрожает Панаме, что он является взаимодополняющим для других транспортных маршрутов, чего требует развитие мировой торговли» сказал Ортега после приёма нового посла Панамы, Эдди Родригеса.

 22 декабря 2014 года гонконгская компания Hong Kong Nicaragua Canal Development (HKND) начала подготовительные работы для строительства 278 километрового канала, пролегающего через озеро Никарагуа, крупнейший источник пресной воды в Центральной Америке.

Проект строительства канала стоимостью в 50 млрд. долларов нацелен на охват 5% мирового объема морской торговли (так же, как и Панамский канал) и призван стать главным центром глобальной логистики. Ортега заявил, что Никарагуа построит свой канал после нескольких ранее безуспешных попыток, и спустя столетие после того, как в Панаме открылась первая морская транспортная артерия.

Администратор Панамского канала, Хорхе Кихано в прошлом году заявил, что Центральная Америка не достаточно велика для двух каналов. Однако HKND утверждает, что рост торговли между Азией, США, Латинской Америкой и тенденции к строительству крупнотоннажных судов оправдывает существование второго канала в регионе и делаюе его рентабельным. Соглашаясь с вышесказанным, Ортега признал, что экологические и социальные последствия строительства непременно нужно учитывать, конструктивно реагировать на критику экологических групп и прислушаться к мнению тысяч фермеров, вышедших на акцию протеста против проведения строительства.

Ортега заявил, что принял во внимание только отчет, описывающий воздействие готового объекта на окружающую среду, подготовленный британским консалтинговым экологическим менеджментом ресурсов (ERM), который HKND передала ему 31 мая 2015, а также рекомендации, сделанные Рамсарской конвенцией, комиссией при ООН, которая отвечает за сохранение водно-болотной среды.

Никарагуа делегировало права на строительство и эксплуатацию канала гонконгской компании HKND на 50 лет с правом пролонгации на аналогичный период.

nikaragua canal

Главная Обзоры Никарагуанский канал не представляет угрозы для Панамы

Контактная информация

+7(499)1306041
+7(903)1306041

Время работы:

Понедельник - Пятница, 9.00  - 20.00

Наш адрес

Москва

КОНТЕЙНЕР ТЕРМИНАЛ, МОСКВА, РОСССИЯ

Проектируемый проезд 4294, Mail: info@container-terminal.ru